«МУЗЫКА КОРОЛЕЙ»
Заслуженная артистка Республики Беларусь
Оксана ВОЛКОВА — меццо-сопрано
Ансамбль солистов «ПАРТИТА»
Оксана Волкова — ведущий мастер сцены Национального академического Большого театра оперы и балета Республики Беларусь. В ее репертуаре около двадцати партий: Ольга («Евгений Онегин»), Полина («Пиковая дама»), Кончаковна («Князь Игорь»), Кармен («Кармен»), Фенена («Набукко»), Флора («Травиата»), Марфа («Хованщина») и Амнерис («Аида»), Любаша («Царская невеста») и другие. Вместе с тем заслуженная артистка Беларуси Оксана Волкова исполняет ведущие партии в спектаклях Большого театра России, Оперы Ниццы, на сцене Театра Массимо в Палермо, Сан Карло в Неаполе и др. Она стала первой белорусской певицей, выступившей на сцене «Метрополитен-опера». Принимала участие в фестивалях: «Ирина Архипова представляет», Международный музыкальный фестиваль «Владимир Спиваков приглашает», Международный фестиваль искусств Юрия Башмета в Сочи, «Черешневый лес» (Москва), «Sommer in Lesmona» (Бремен), «Opera en el convento» (Канарские острова), пела на Международном оперном балу Пласидо Доминго в Вашингтоне. Лауреат и дипломант многочисленных республиканских и международных конкурсов, обладатель Гранд-премий Cпециального фонда Президента Республики Беларусь по поддержке талантливой молодёжи и медали Франциска Скорины. Подобно разным частям собранным в одну партиту общим замыслом, в «Партите» удалось собрать музыкантов, обладающих яркой индивидуальностью и объединённых общей идеей. Это даёт коллективу совершенно уникальные возможности варьирования состава исполнителей, смены солирующих тембров в течение одного концерта. Солисты выступали практически во всех европейских странах. Ансамбль «Партита» имел честь выступать вместе с выдающимися музыкантами современности в самых престижных залах России и Европы.
В программе:
Г.Ф. Гендель (1685- 1759) «Прибытие королевы Шебы» из оратории «Соломон» HWV 67
Ф. Дуранте (1684- 1755) Vergin tutto amor
Г.Ф. Гендель «Hornpipe» из Кончерто гроссо op. 6 № 7
Б. Марчелло (1686- 1739) Quella fiamma che maccende
А. Марчелло Adagio для гобоя, струнных и бассо континуо ре минор
Г.Ф. Гендель Сюита Ре мажор для оркестра «Музыка на воде» HWV 341
И.С. Бах (1685- 1750) Ария «Erbarme Dich» из оратории «Страсти по Матфею»
А. Вивальди (1678- 1741) Симфония для струнных и бассо континуо Соль мажор RV 146 - Allegro - Andante - Allegro
Дж. Каччини (1551- 1618) Ave Maria
М.-А. Шарпантье (1643- 1704) «Te Deum». Prelude H. 146